ортопантомограмма в клиниках Москвы
клиентов нашли медицинский центр
на нашем сайте
Центральная клиническая больница РЖД-Медицина

В Центральной клинической больнице РЖД-Медицина можно выполнить панорамный снимок зубов. Эта процедура позволяет более точно определить проблему или следить за ходом лечения зубов и костных тканей. Сама процедура является вполне несложной и занимает буквально полминуты. Для того, чтобы обеспечить неподвижность во время съемки, пациенту предоставят пластину для зубов, потребуется лишь несколько секунд не шевелить головой.

Уточнить любую информацию можно по телефону +7 (495) 727-00-03. Адрес Центральной клинической больницы РЖД-Медицина: Москва, Будайская улица, 2. Обращайтесь в рабочие часы организации: пн-пт: 08:15 - 15:30.

Фотографии

3.8
5 апреля 2019
Очень хочется поблагодарить своих спасателей, отделение ПИТ в 4-м корпусе, оказалась у них на кануне праздника 8 марта, после операции с гипертоническим кризом, криз был следствием непроходимости кишечника, я этого не понимала, но это сразу определила команда врачей, быстро, четко, профессиональном, и приняли срочные меры. Дорогие наши Спасатели, Спасибо вам за сочувствие, сопереживания, за наши спасённые жизни, за высокий профессионализм Низким поклон каждому члену вашей команды, от санитарки до врача!
Отзыв оставлен на Zoon.ru
28 ноября 2016
Всем привет! Со своей проблемой решила обратиться к стоматологу в ЦКБ №2 им. Семашко. Процедура была выполнена на уровне, но повторно записаться на прием было проблематично: свободное место нашлось лишь спустя10 дней.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Оставить ваш отзыв
Спасибо, Ваш отзыв принят.
После проверки модератором он появится на сайте.

Неверное описание или цена?

Сообщите нам

Медицинские центры рядом