ортопантомограмма в клиниках Москвы
клиентов нашли медицинский центр
на нашем сайте

Клиника Медалье предлагает жителям Москвы провести панорамный снимок зубов. ОПТГ является совершенно простым и доступным способом диагностики. В первую очередь снимок лицевых костей и зубов нужен для диагностики проблем зубочелюстных структур. Эта процедура дает возможность получить плоский снимок верхней и нижней челюсти, включая все зубы, даже те, которые еще не видны.

По всем вопросам можно обращаться по телефону: +7 (925) 500-71-17. Клиника Медалье располагается по адресу Москва, Таганская улица, 36к2 и имеет график: пн-сб: 10:00 - 22:00. Более подробную информацию можно посмотреть на сайте medalye.ru.

Фотографии

КЛКТ
Ортопантомография (ОПТГ) компьютерная
1500 руб.

4.8
14 августа 2022
Все предполагаемые ожидания от консультации получила. Стоматолог-ортопед ответил на все интересующие вопросы. Прием длился минут 40.
12 июля 2022
Очень довольна клиникой! Ходила к Луаре Гавриловне. Косметолог - прекрасная, дала полную и подробную консультацию, ответила на все вопросы, дала все необходимые рекомендации, которые помогают. Эффект от процедур очень нравится, делала биоревитализацию, фотоомоложение, филлеры. Врача давно знаю, ранее обслуживалась. Хожу к косметологу раз в один-два месяца, всем очень довольна!
22 июня 2022
Наш врач был рекомендован другим врачем в клинике, мы обращались к сосудистому хирургу и специалисту по лазерной коррекции сосудистых образований. У врача большой опыт, консультация, я получила подтверждение от предыдущего врача, специалист никуда не торопился, приём провёл очень грамотно!
Оставить ваш отзыв
Спасибо, Ваш отзыв принят.
После проверки модератором он появится на сайте.

Неверное описание или цена?

Сообщите нам

Медицинские центры рядом